Розыгрыши подарков в соцсетях — новое веяние времени

Наверное, не проходит и дня, чтобы вы не увидели очередную раздачу подарков в социальных сетях. Мы видим и используем это слово так часто, что оно кажется естественной частью лексикона современного интернет пользователя. Это мощный канал для рекламы и сбора подписчиков в социальных сетях. Но как бы вы объяснили это слово своей бабушке? Возможно, в шутливой форме это звучало бы так: «Люди, зарабатывающие на хлеб рекламой в интернете, обещают раздавать вещи людям, которые их поддерживают. В конце концов, они определяют победителей, и я никогда не буду одним из них».

Возможно, существуют мифические существа, которые действительно выиграли. Однако мы не относимся к числу выигравших, поэтому решили с улыбкой обобщить причины, по которым это может быть так:

Один на миллион

Сколько раз вы видели розыгрыш призов, в котором ваш комментарий к участию в акции будет иметь номер выше 500 или 1000? Часто наиболее популярные личности проводят акции, которые вызывают большой интерес, и в них участвуют сотни, а иногда и тысячи людей. В этом случае шансы на победу уменьшаются с каждым последующим участником. Это происходит по принципу лото. Многие ли из нас могут похвастаться тем, что выиграли в лото?

Вы не выполнили все условия

Как выглядят условия акции: «Следуйте за мной, разместите этот пост в своем Сторис, отметьте 3 друзей, напишите список из 17 причин, что бы вы сделали в первую очередь, если бы выиграли эту помаду». Иногда требования для участия в розыгрыше звучат почти так же нелепо, но для участия необходимо выполнить все шаги. Популярные блогеры используют специальные системы, которые распознают, если вы не все выполнили и пытаетесь пропустить некоторые требования. В этом случае вы вообще не участвуете в розыгрыше призов, что является еще одной причиной, по которой вы можете не выиграть.

Несправедливость

Ну, давайте посмотрим правде в глаза. Не все в Интернете — цветы и розы, и вероятность того, что некоторые из розыгрышей не являются честными, невелика. Иногда «совершенно случайные» розыгрыши выигрывают друзья и знакомые влиятельных лиц, которые «совершенно неожиданно» делятся результатом тотализатора без того, чтобы мы видели розыгрыш. В связи с этим, чтобы не быть обвиненными в жульничестве, блогеры начинают делиться в своих Сторис видео, где запечатлен сам розыгрыш.

Недостаточно активен

Иногда влиятельные люди просят вас проявить активность в виде отметки друга в комментариях под их сообщением. Чем больше комментариев, тем больше шансов на победу (так они говорят). Если вы прокомментировали 3 раза, то ваши шансы на победу увеличиваются в три раза.

Участвуют редко

— Кто играет — выигрывает, кто не играет — не выигрывает, — сказал кто-то из великих. Извините, у нас нет волшебной формулы успеха в розыгрыше, но чем больше вы участвуете, тем больше у вас возможностей выиграть. Да пребудет с вами сила!

Владимир Молчанов: