Социальные сети стали нашим вторым домом, который мы строим с любовью, точностью и вниманием к деталям. Когда вы опубликовали что-то интересное, вы счастливы, что это охватит большое количество людей, для его оценке.
Иногда оценка в социальных сетях бывает в виде лайков и комментариев, которые показывают, что ваша фотография или история понравилась большему количестве людей. Мы представляем свои посты в лучшем свете, чтобы получить как можно большее количество лайков.
Используйте хэштеги
Что стоит за знаком #? С тех пор, как социальные сети захватили Интернет, они пользуются хэштегами. Хэштег это ссылка для поиска в социальных сетях. Он представляет собой слово или строку символа, которым предшествует символ #. Таким образом, составленный ряд букв, цифр и символов становится меткой. Например, было установлено, что #goodvibes, в котором приняли участие более 121 миллиона человек, ведет ко всем публичным сообщениям, в которых он был использован. Важно использовать хэштеги под фотографиями, когда ваша учетная запись является общедоступной, потому что, если она является частной, ваша фотография не будет отображаться в других публикациях. Уже есть довольно много приложений, с помощью которых вы можете легко генерировать наиболее подходящие хэштеги для вашей фотографии.
Публикуйте в нужное время
Публикация хорошего кадра – это целая наука. Instagram не отображает посты в хронологическом порядке, а его алгоритм предпочитает видение «обзора». Из-за этого вам нужно оценить, какова ваша аудитория, чтобы вы могли «перехитрить» алгоритм. Важно знать свою аудиторию. Если за вами в основном следят молодые люди, вероятно, не очень хорошая идея публиковать сообщения в пятницу вечером, когда никого нет дома.
Привлекайте свою аудиторию
Если вы хотите, чтобы ваш пост был успешным, то вам нужно привлечь людей, которые будут следить за вами. Как это работает? Через комментарии. Вы можете дополнить описание своих фотографий вопросом, который может вызвать обсуждение в комментариях. Это один из наиболее часто используемых методов среди продвинутых пользователей. Допустим, вы говорите о своем любимом фильме в описании под фото. Затем вы можете закончить вопросом, например: «Какой ваш любимый фильм или сериал?»
Рассказывайте истории
Допустим, вы выложили фотографии со своим лучшим другом в годовщину вашей дружбы, а под ним оставили описание забавных историй, событий и т.д. Таким образом, ваши подписчики будут вовлечены в ваши воспоминания и опыт, и, скорее всего, им это понравится.
Комментируйте, делитесь и лайкайте
Точной формулы успеха не существует, но здесь, как и во многих жизненных ситуациях, ключевым моментом является взаимность. Если вы хотите, чтобы вашим друзьям понравились ваши посты, то покажите приверженность к их постам — комментируйте, лайкайте, делитесь в Stories своими историями. Если вы видите, что кто-то пытается продвигать свой продукт, который он создает через Instagram или Facebook, вы можете помочь, просто поставьте лайк или поделитесь с другими.