В исследовании приняли участие 120 мальчиков и девочек.
Ученые из испанского университета Ровира и Вирчили пришли к выводу, что компания собаки способствует эмоциональному развитию детей, сообщается на сайте школы.
В исследовании приняли участие 120 мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 5 лет из города Таррагона в Каталонии.
Дети с разным социально-экономическим статусом были разделены на две группы. Одна была с участниками, в доме которых воспитывалась собака, а во второй не было контакта с таким питомцем.
Девочки и мальчики устно отвечали на различные вопросы, с помощью которых специалисты могли оценить их взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Они наблюдали, как дети выражают свои чувства, свою привязанность, самооценку и другие аспекты.
В результате исследования ученые пришли к выводу, что наличие собаки в молодом возрасте помогает социальному и эмоциональному развитию детей.
При этом ученые подчеркивают, что отсутствие таких контактов с питомцем не означает медленного или плохого развития.
— Впервые было проведено психологическое исследование взаимоотношений детей с собаками на основе воспроизводимой и научной методологии, — заявили авторы исследования.