Чего мы о ней не знаем.
Тенденция в фильмах 60-х — использовать в основном макароны для сцен с обедом или ужином, потому что их легко приготовить и они долго остаются в хорошем состоянии.
Как и многие другие вещи, еда в кино развивалась с годами. Сегодня в фильмах работают специализированные повара и кулинарные стилисты. Вот то, чего мы до сих пор не знаем о еде в фильмах.
Кулинарные стилисты
Кулинарные стилисты не только готовят еду, но и делают ее реалистичной и аппетитной перед камерой, а также выдерживают требования фотографий — продолжительность, температура, время. Помимо кулинарного обучения, кулинарные стилисты владеют новейшими технологиями обработки пищевых продуктов, такими как молекулярная гастрономия.
Каждое блюдо требует исследования
По каждому фильму стилисты должны быть заранее проинформированы не только о том, что им предстоит подготовить, но и об общем сюжете и постановке фильма. Например, если фильм имеет историческую обстановку, если это фэнтези или научная фантастика, или если блюдо является традиционным для определенной географической области и имеет особый способ приготовления или подачи — эти вещи следует отметить.
Еда в большом количестве
Что касается съемки, то от каждого блюда должно быть по несколько штук, на случай, если понадобится несколько дублей. Для этапа Дня благодарения необходимо от 8 до 24 индюков, потому что каждый раз, когда разрезают индейку, для следующего дубля требуется новая. Есть также сцены, где актеры на самом деле едят, и если они съедают половину гамбургера и сцену приходится повторять, им приходится начинать заново с совершенно нового гамбургера.
Соблюдение диеты актера
Перед началом производства бригаду поваров необходимо проинформировать о диете каждого актера. Актеры могут страдать пищевой аллергией, сидеть на диете или не есть определенные продукты по личным причинам. Затем вмешивается молекулярная гастрономия, чтобы приготовить яичницу, подходящую для веганов.
Еда, которой не существует
Иногда кулинарам приходится устраивать банкет, который проводится на 3 000 человек, на планете за пределами Млечного Пути. Это требует большого исследования и творчества, чтобы создавать блюда, которых не существует, но которые все еще вызывают доверие у зрителя. Важно учитывать грим актеров, и сможет ли каждый из них есть, ведь у его персонажа вместо рук могут быть щупальца.
Несъеденная еда
Актеры обычно едят во время съемок, а за остатки еды отвечает съемочная группа. Все, что осталось нетронутым на съемочной площадке и в хорошем состоянии, можно сохранить в холодильнике и оставить для следующего проекта, пожертвовать на благотворительность или переработать для создания других блюд, джемов или соусов.
Иногда еда поддельная
Пищу из пенопласта часто используют во время съемок, особенно когда актерам ее не нужно есть. Это оказывается проблемой только в том случае, если режиссер в последний момент решит, что не только свечи фальшивого торта необходимо задуть, но и гостям придется попробовать это лакомство.
Разница между фото и фильмом
Приготовление блюда только для фотосессии сильно отличается от приготовления блюда для киносцены. В съемках еда может быть даже не съедобной, и никто этого не заметит, а вот в кино подделать еду, с которым актерам приходится взаимодействовать, практически невозможно.