На Неделе моды в Милане бренду Emporio Джорджио Армани, который выпускает роскошную одежду для молодежи, исполнилось 40 лет.
Дизайнер, который 18 месяцев назад первым закрыл свои подиумы для публики из-за COVID-19, представил приглашенным гостям свою смешанную коллекцию для мужчин и женщин.
Бренд Emporio родился в 1980-х годах, когда итальянская мода вышла на международную арену. Джорджио Армани желает увеличить свою клиентуру, ориентируясь на молодежь и адаптируясь к людям с более скромным бюджетом. Это создает линию с более доступной одеждой. В то время он был шокирован включением джинсовой ткани в свои коллекции.
Новая коллекция отличается привычной элегантностью и строгостью. Брюки плавные, цвета яркие, ткани легкие и мягкие.
Шоу началось в нейтральных тонах — бежевом, сером, розовом, но постепенно цвета стали ярче — синий, зеленый, красный. Вечерние платья блеснули пайетками.