Алессандро Микеле радикально изменил стиль Gucci и бросил вызов модным стандартам за 6 лет работы креативным директором бренда, основанного Gucci Gucci во Флоренции 100 лет назад, в качестве производителей дорожных сумок, сообщает Associated Press.
По случаю 100-летнего юбилея Микеле организовал выставку в Gucci Garden Galleria на площади Синьора во Флоренции, на которой показаны некоторые поворотные моменты этого века.
Среди них рекламная кампания парфюма с моделью трансгендером парфюмерной продукции, выбор только черных моделей для осенней кампании 2017 года, а также рекламная кампания помад, демонстрирующая обычных людей со всеми их недостатками.
Выставка также будет представлена в Шанхае, Токио, Сиднее, Сеуле и трех других городах. 48-летний Микеле поблагодарил генерального директора модного дома Марко Бизари за предоставленную ему возможность выйти за рамки обычных схем, по которым движется бизнес-модель предметов роскоши.
—Давайте посмотрим правде в глаза, никто не хотел бы видеть транссексуалов, как человека в мире красоты, — сказал Мишель журналистам во Флоренции. Он добавил, что кампания бренда с Гарри Неффом, Петрой Коллинз и Дакотой Джексон в главных ролях разрушила традиции в мире моды и создала «полностью современный образ женщины».
—Если мода и рынок моды хотят продолжать владеть подиумом, они должны постоянно находиться в некотором движении. Эта кампания, очень нежная и очень поэтичная, дает пространство и голос миру совершенно другой женственности, — сказал он.
Дизайнер подчеркнул, что фаворитами бренда останутся женщины в возрасте «от 10 до 90 лет».
— Мода обладает огромной способностью интерпретировать и собирать то, что происходит в данный момент, определять определенный момент, — сказал он.