5 хитростей, которые используют рестораны в своих меню

В каждой области действуют свои неписаные правила, и ресторанная индустрия не исключение. Каждый раз, когда мы заказываем еду в ресторане, мы используем меню, поэтому оно становится мощным инструментом, который влияет на наш выбор и может направить его, сосредоточив на чем-то определенном. Вот несколько секретов, которые рестораны используют, чтобы влиять на своих клиентов.

Вес меню влияет

Исследования показывают, что впечатление от еды начинается в тот момент, когда вы держите меню в руках. Более увесистое меню производит лучшее впечатление, поэтому мы полагаем, что обслуживание в ресторане будет на уровне. И наоборот — легкие бумажные меню заставляют задуматься, а не безопасно ли это место, что так «экономно». Так что в следующий раз, когда вы увидите кожаное или деревянное меню с хорошей бумагой, не заблуждайтесь — это не имеет ничего общего с качеством еды.

Названия блюд имеют значение

Название может сделать то или иное блюдо популярнее на 23%. Исследования показывают, что более интересные названия увеличивают количество заказов на еду, в отличие от «более искаженных». Например, слова «самодельное», «ручная работа» и «бабушкин рецепт» напрямую вызывают положительные эмоции.

Шрифт влияет на восприятие

В зависимости от используемого шрифта в меню, могут передаваться разные сообщения. Посетители, читающие курсивное меню, воспринимают ресторан как более роскошный, а простые, легко читаемые шрифты портят впечатление.

Цвета посылают сигналы

Цвета, которые вы видите в меню, также имеют огромное значение. Если ресторан хочет, чтобы вы проголодались, вам предложат апельсиновое меню. Заведения, которые хотят подчеркнуть свежесть своей еды, делают ставку на зеленое меню.

Меньше фото для большего количества заказов

Старая поговорка о том, что «люди едят глазами», не всегда верна. Хотя визуальные элементы важны, на многих фотографиях создается впечатление, что ресторан — это недорогой ресторан. Однако стоимость увеличивается на 30%, когда мы видим только одну фотографию на странице. Самые дорогие рестораны предпочитают оставлять еду на усмотрение посетителя.

Владимир Молчанов: