Если вы считаете, что отношения с коллегами — не самая важная часть вашей работы, то глубоко ошибаетесь. Исследования показывают, что дружеские отношения с коллегами по работе — значительно повышают вашу продуктивность.
Переходя на новое рабочее место, человек часто совершает ошибки, которые даже не замечает:
Не помните имена
С момента знакомства с человеком, его сразу необходимо называть по имени. Этот простой способ будет благоприятствовать тому, что вы запомните имя своего коллеги, и в то же время вы проявите к этому человеку уважение.
Не носите угощение в офис
Если вы желаете сделать что-то хорошее для своих коллег и заработать репутацию хорошего сотрудника, вы можете просто принести угощение к себе на работу. Не обязательно его выпекать самому, достаточно просто купить.
Не добавляете своих коллег в социальные сети
Если вы хотите больше узнать о компании, в которой вы работаете, и подружиться со своими коллегами, вам нужно больше знать об их интересах. Это обязательно поможет вам, когда вы будете искать подходящую тему для разговора со своими коллегами. Но не стоит распространять информацию, которую вы услышали от других, чтобы не прослыть сплетником.
Навязываете свое общение
Не стоит быть слишком навязчивым, когда вы только пришли на новую работу. По этой причине вы можете раздражать коллег своим присутствием, и скорее всего — оттолкнете их.
Постарайтесь выяснить, кому из людей действительно нравится общение, а кто из них более замкнутый. Таким образом, вы будете иметь правильный и индивидуальный подход к каждому из своих коллег.
Не старайтесь завести друзей на работе слишком быстро, и не делитесь большим количеством личной информации.
Не следите за языком тела
При общении с человеком язык тела действительно важен. Человек при общении с коллегами, способен подсознательно посылать сигналы, которые коллеги считывают по-разному. Они могут отталкивать ваших коллег, которые, возможно, перестанут с вами общаться. Старайтесь улыбаться чаще, а не ходить с серьезным или грустным лицом.