По словам компании, новая плоская версия знакомого круга является одним из «первых шагов» обновленной идентичности.
BMW представила новый логотип в рамках обновления фирменного стиля.
Новая плоская версия знакомого круга является одним из «первых шагов» обновленной идентичности, заявляет компания. Эмблема была показана с изображениями BMW Concept i4 и является «взглядом в будущее» к i4, у которого уже есть дата производства 2021.
Йенс Таймер, старший вице-президент BMW по работе с клиентами и брендами, поделился следующим:
— BMW становится брендом отношений. Новый логотип и дизайн символизируют его важность для нашей мобильности и удовольствия в будущем.
Логотип был разработан совместно с мюнхенским агентством BECC.
Прозрачный двухмерный логотип обладает большей «графической гибкостью», чем предыдущий (разработан в 1997 году). Новый, безусловно, более применимо в цифровых приложениях. Он также соответствует другой немецкой автомобильной компании, Volkswagen (VW), которая в 2019 году представила двухмерный дизайн в рамках подготовки к «электрическому будущему».
Вот как логотип бренда изменился за эти годы: