Хилария Болдуин заявила, что ее муж Алек Болдуин страдает от посттравматического стресса и борется с ним в течение довольно долгого времени.
— Мой муж сейчас страдает от посттравматического стрессового расстройства, — сказала она, добавив, что с этим он столкнулся задолго до смертельной стрельбы на съемках фильма «Ржавчина».
— Это было вызвано не только тем, что произошло недавно, но он боролся с этим очень, очень, очень долго, — добавила 37-летняя миссис Болдуин.
Хилария разместила свое заявление в разделе Stories на своем аккаунте в Instagram.
В начале этого месяца Алек Болдуин дал свое первое интервью после смертельного несчастного случая, в результате которого погибла телеоператор Галина Хатчинс. В интервью Болдуин плакал и отрицал, что нажал на курок пистолета, из которого произошел смертельный выстрел. Алек настаивал, что не чувствует вины, потому что не несет ответственности за смерть Хатчинс.
63-летний Алек Болдуин никогда не упоминал, что страдает от посттравматического стрессового расстройства, но в предыдущих интервью он говорил Хиларии, что расстройство могло развиться у него после инцидента на съемках фильма «Ржавчина».
В своем видео Хилария также жалуется на то, что она знаменитость. Она подчеркивает, что жизнь «в мире знаменитостей» была «борьбой», и обещает сказать ей «правду» в 2022 году. Хилария говорит об обратной стороне славы и о том, как трудно быть знаменитостью.
— Одно, чему я научилась, попав в этот мир знаменитостей, это то, что когда к тебе привлекают негативное внимание, будь то тролли или бульварные СМИ, и люди говорят тебе просто игнорировать это, это именно то, чего они хотят. Если вы уделяете им внимание, они буквально жаждут этого. Проблема в том, что если вы ничего не говорите, вы даете им возможность говорить за вас, и ваше молчание иногда говорит достаточно, чтобы они перехватили вашу историю. Но это непросто, потому что вы не хотите постоянно отвечать на каждый бред, который о вас говорят, — сказала Болдуин.
Хилария добавила, что Алек страдает от посттравматического стрессового расстройства, и отметила, что это связано не только с недавними событиями. Она не сообщила больше подробностей о том, что именно спровоцировало срыв, но ранее упоминала, что у ее мужа это состояние могло развиться после стрельбы.
— У нас часто бывают люди, которые создают для нас новые истории. Теперь мой муж страдает от посттравматического стресса. И они хотят встряхнуть его, они хотят расстроить его, а потом сделать из этого новость. Так что если вы создадите новость, на следующий день будет много папарацци, и из этого выйдет еще больше историй. И тогда будет больше кликов, больше акций и больше денег, а это то, ради чего все и затевалось, резюмировала Хилария.