Историей поделилась подписчица сообщества «Подслушано Пермь». На улице шёл проливной дождь. Пермячка села в автобус №10, чтобы побыстрее добраться до дома. Оплачивая проезд кондуктору, девушка столкнулась с проблемой: валидатор писал, что карта в стоп-листе. Пассажирка трижды приложила карту — картина повторилась. Ей пришлось покинуть автобус и идти домой пешком под дождём четыре остановки.
— Проезд оплачиваю картой через приложение Google Pay на телефоне. Прикладываю телефон к валидатору, а на нём написано, что карта в стоп-листе. Я начинаю объяснять кондуктору, что деньги на ней есть, на что мне отвечают: «Ничего не знаю, раз валидатор пишет, значит так и есть». Пробовала приложить второй, третий раз, но безуспешно… Наличных, к сожалению, не было, и пришлось выйти.
Уже начала думать, что может действительно у меня с картой что-то не так, специально зашла в магазин, и что вы думаете? Я успешно оплатила покупку. Стало очень неприятно, что из-за их системы, пришлось идти пешком в ливень. Ну ладно пешком, после прихода домой, поступило 3 уведомления о списании средств за проезд, — поделилась девушка.
В комментариях пермяки поддержали пассажирку и рассказали, что с ними были похожие ситуации: «Со мной был аналогичный случай. Две попытки заплатить картой не удались. Благо наличка была. Через час пришли уведомления, что я оплатила два билета с разницей в две секунды. Т.е. поездка мне встала в тройном размере».