Актриса из популярного фильма «Друзья» объявила о запуске собственного бренда «LolaVie», презентация которого состоится 9 сентября.
Пока неизвестно, какие продукты Дженнифер будет продавать с помощью этой марки, но в июле 2019 года была зарегистрирована торговая марка для лосьона для лица и тела, геля для душа, свечей и средств по уходу за волосами.
В своем аккаунте в Instagram Дженнифер Энистон разместила фотографии и написала: «Что-то приближается».
Голливудская звезда в течение нескольких лет была лицом Aveeno, она призналась, что использует их ежедневный увлажняющий лосьон с самого раннего возраста после того, как ее мать познакомила ее с данным продуктом.
В 2010 году актриса выпустила парфюм под названием LolaVie, назвав его «издевательством над жизнью».
Позже название аромата было изменено на «Дженнифер Энистон» из-за конфликта с другим брендом.
— Это долгая история, и, честно говоря, название слишком личное, чтобы рассказывать о нем, но оно имеет особое значение, — сказала Дженнифер Энистон до того, как произошел конфликт с выбранным названием.
У голливудской актрисы уже есть звездная конкуренция в косметике, и среди этих имен: Хейли Болдуин, Ариана Гранде, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Гвинет Путроу, Рианна, Дженнифер Лопес.