Кассовые сборы китайского военного блокбастера «Битва на озере Чанцзин» достигли 5,69 млрд. юаней ($891 млн.), что позволило фильму стать самым кассовым в Китае, исходя из данных онлайн-платформы по продаже билетов Maoyen.
По состоянию на среду, сборы от высокобюджетной постановки сравнялись с доходами китайского боевика 2017 года «Война волков 2».
Однако «Битва у озера Чанджин», трехчасовая эпопея, действие которой происходит во время Корейской войны, все еще находится в прокате в кинотеатрах после выхода на экраны 1 октября.
По данным китайских СМИ, продолжение фильма под названием «Мост через Водяные ворота» уже находится в разработке.
В настоящее время Китай является вторым по величине кинорынком в мире после США, что подчеркивает его ключевую роль для голливудских кинематографистов. Однако в последние годы на фоне роста патриотических настроений кинолюбители страны обращают свое внимание на местный контент.
Китайское правительство ввело квоту на 34 импортных фильма в год, многие из которых производятся крупными голливудскими студиями.
Автор: Владимир Молчанов