Ученые утверждают, что в ядре Земли скрыт новый, неизведанный мир

Ученые заявляют, что открыли «новый, неизвестный мир», расположенный в ядре Земли.

Напомним, что до сих пор считалось, что ядро состоит из соединений железа или аналогичного состава, а температура близка к 3400 градусам Цельсия.

Новое исследование, проводимое в США и Японии, утверждает, что состав ядра намного сложнее. Увы, люди или машины не могут достичь таких глубин, но сейсмологи обеих стран изучают, как волны, вызванные землетрясениями, «путешествуют» по Земле. Таким образом, ученые могут воссоздать картину того, что находится внутри планеты.

Первоначально геофизик из Гавайского института геофизики и планетологии заметил, что волны, которые, как ожидалось, «ведут себя» определенным способом, на самом деле проявляют совсем другое поведение. Это подразумевает совершенно иную структуру недр Земли, чем та, которую мы знаем.

Что означает это открытие? Это означает, что магнитное поле Земли, каким мы его знаем, на самом деле может быть совершенно другим из-за его движущих сил. Открытие также проливает новый свет на состав, историю и эволюцию Земли.

Джессика Ирвин, сейсмолог из Бристольского университета, сообщила газете, что человечество, таким образом, обнаружило «совершенно новый цвет, скрытый под землей». Что ж, вероятно, это не похоже на описанный Жюлем Верном в 1871 году, полный динозавров мир, но предполагается, что ученые пересмотрят еще много утверждений, основанных на предыдущих знаниях.