Люксовый бренд «Valentino» выпустил ограниченный ряд с капюшоном «V» (»вакцинированный«), используя знак в поддержку кампании вакцинации против COVID-19.
Стоимость одежды будет составлять 690 долларов, а доходы от продаж будут переданы в дар ЮНИСЕФ.
Черный худи с красной надписью на лицевой стороне «вакцинированный», изначально был создан небольшой компанией «Clooney» в Лос-Анджелесе, и итальянский дом моды не знал о них. Когда дизайнер «Valentino» Пьерпаоло Пичола услышал о худи, но решил купить все пять доступных вещей и подарить их друзьям, в том числе Леди Гага, говорится в пресс-релизе модного дома.
Затем он организовал производство толстовок, которые будут продаваться на веб-сайте Valentino 23 сентября. Вырученные средства поддержат работу ЮНИСЕФ в пользу глобальной платформы COVAX, через которую вакцины против COVID-19 будут поступать в бедные страны.
Автор: Владимир Молчанов