Почему гравитация тянет нас вниз, а не подталкивает вверх

Гравитация является причиной, по которой притягиваются вещи с массой или энергией. Именно поэтому яблоки дерева падают на Землю, а планеты вращаются вокруг Солнца.

Магниты притягивают некоторые типы металлов, но отталкивают другие магниты.

Но почему мы чувствуем только притяжение гравитации, но не отталкивание?

В 1915 году Альберт Эйнштейн дал ответ, опубликовав свою теорию относительности. Причина, по которой гравитация тянет нас на Землю, заключается в том, что все объекты с массой, такие как Земля, на самом деле изгибаются и сжимают ткань Вселенной, называемую пространственно-временным континуумом. Эта кривизна и есть то, что мы воспринимаем как гравитацию.

Материя создает гравитационные колодцы, а не гравитационные холмы.

Поскольку наш мозг обычно видит мир в трех измерениях, трудно представить себе пространственно-временной континуум в четырех измерениях. Итак, представим себе, например, поверхность батута. Если на нем ничего нет — он плоский. Но если мы забираемся на батут, он начинает растягиваться вокруг наших ног и образует впадину, в центре которой мы находимся. Если мы положим мяч на батут, он начнет катиться к нашим ногам.

И почему гравитация тянет нас вниз, а не толкает вверх?

Представьте, что кто-то прошел под батутом и начал отталкиваться вверх. В этот момент мяч покатится. Это будет гравитационный холм, а не гравитационный колодец. Как выяснили ученые, материя всегда создает гравитационные колодцы, а не гравитационные холмы. Ученым легко представить себе объекты состоящие из странной материи или энергии, которые заставили бы гравитацию толкать нас прямо в космос, но до сих пор никто не обнаружил ничего, что могло бы заставить гравитацию оттолкнуть нас от Земли.