Статистика показывает, что люди меняют работу каждые 4 года и 2 месяца. На рабочем месте существует множество различных ситуаций, и хотя некоторые из них могут быть приятными и даже мотивирующими, другие совершенно невыносимы. Если есть много причин, для ухода с работы, и иногда он просто необходим, для того, чтобы защитить свое психического и эмоциональное здоровье.
Вот некоторые ситуации, с которыми нельзя мириться на работе.
Неадекватная бюрократия
Если начальство заставляет вас писать подробный отчет о том, чего вы достигли в течение дня и подсчитывать, сколько времени занимает выполнение каждой задачи, то рано или поздно вы поймете, что тратите больше времени на написание, чем на реальную работу.
То же самое касается и отпусков — многие компании просят своих сотрудников указать примерные даты на предстоящий год, в то время как в других организациях вам нужно молиться, чтобы получить дни, которых вы заслуживаете. Это ужасная бюрократия, и эти подходы в компаниях вредны для развития карьеры каждого человека.
Вы не можете обсуждать свою зарплату
Если кто-то говорит вам, что обсуждать вашу зарплату неправильно, бестактно или невежливо, вы должны идентифицировать это как предупреждающий знак. Этим руководство пытается заставить вас чувствовать себя виноватым, что вы добиваетесь узнать информацию, которая касается ваших собственных финансовых интересов. Безусловно, построить хорошую карьеру в этой компании будет крайне трудно.
Всплывают случайные расходы
Рыночные отношения означают, что на работе вы зарабатываете деньги, а не тратите их. Если вам придется потратить какую-то сумму на нужды компании, а она не компенсируется (например, кофе или расходные материалы), то вы определенно находитесь не на своем рабочем месте.
Вы берете на себя вину
Если ваш начальник начинает обвинять вас в не выполнении задач, о которых вы не были проинформированы, или если в описание вашей должности добавляются странные обязанности — пришло время поднять этот вопрос и предложить решение, которое будет устраивать обе стороны.
Вы работаете с «призраками»
«Призрак» является относительно новым термином, который используется для ситуации, когда партнер оставляет беседу, работу или чат, не сказав ни слова. Если ваши вопросы или просьбы постоянно игнорируются, вы должны поговорить с кем-то вышестоящим.
Вы слышите одни обещания все время
Вечные обещания продвижения по службе, новой работы, обучения или курсов – это всего лишь способ заставить вас работать. Таким начальникам никогда не удастся долго сохранять свои позиции, а это значит, что вы никогда не получите обещанного.
Дружественные услуги
Иногда начальники используют дружеские отношения, чтобы эксплуатировать своих сотрудников. Если ваш начальник хороший человек — очень трудно отказаться для него что-нибудь сделать. Если такие ситуации происходят систематически — то это становится реальной проблемой.
Автор: Владимир Молчанов