Даже если человек пришел в супермаркет со списком продуктов, которые ему необходимы — он все равно проведет там больше времени, и приобретет больше покупок, чем ожидалось.
На это влияют маркетинговые стратегии многих магазинов.
Тележки для покупок
Супермаркеты ставят большие тележки для покупок прямо у входа. На самом деле это делается не для вашего удобства, а для наполнения тележек продуктами. По словам Мартина Линдстрема, консультанта по маркетингу большие тележки заставляют нас делать покупки на 40% больше.
Праздничные распродажи
Супермаркеты часто используют праздники для повышения продаж. К ним относятся: Рождество, Пасха или День святого Валентина. Это означает, что в определенное время года вы увидите продукты, которые полностью посвящены отдельным праздникам.
Свежая выпечка
Еще одна хитрость, которую используют супермаркеты — это располагать фрукты, овощи и даже хлебобулочные изделия в первом ряду. Это расположение приносит пользу, потому, как эта часть известна как «зона декомпрессии», пространство, в котором смешиваются ароматы и цвета, они заставляют нас чувствовать себя в приподнятом настроении, а также импульсивно покупать другие вещи.
Бесплатная дегустация
Еще один способ продать больше — это бесплатные пробные блюда и напитки. 68% покупателей говорят, что продукты, которые можно попробовать — убеждают их совершить покупку. Этот прием работает и сегодня.
3 по цене 2
Еще одна ловушка, в которую мы всегда попадаем — это «3 = 2» или классическая сделка «купи один, второй получи бесплатно». Вы уверенны, что получаете скидку 33% на каждый из приобретаемых вами товаров.
Для получения скидки вам нужно купить 3 позиции товара, а это скорее всего больше, чем вам необходимо.
Автор: Владимир Молчанов