Технологии

Ученые считают, что обнаружили в Африке кусочек древней планеты

Обнаруженный в прошлом году в Алжире обломок метеорита оказался старше самой Земли. По мнению международной группы ученых, фрагмент является частью древней протопланеты.

Открытие описано в новой статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences. Эксперты надеются, что космический масштаб поможет получить новые знания о самых ранних годах существования Солнечной системы.

В исследовании говорится, что метеорит был быстро идентифицирован как необычный с момента его открытия в мае прошлого года. Причина в том, что он, кажется, был образован вулканом. Это приводит к предположению, что он возник как часть коры другой планеты.

Однако теперь утверждается, что, согласно радиоактивному анализу образца, он образовался около 4,566 миллиарда лет назад. Это немного больше возраста нашей родной планеты. Таким образом, можно сделать вывод, что небесное тело было частью другого и, вероятно, уже вымершего мира.

Пока не ясно, с какой протопланеты мог образоваться метеорит. Но поскольку образец имеет древнее и любопытное происхождение, он, безусловно, будет предметом дальнейшего анализа.